Глава НАО призвал органы власти к более оперативной реакции на проблемы граждан

Главным ресурсом взаимодействия власти и общества становится платформа «Народный контроль»

Александр Цыбульский в ходе очередного оперативного совещания поднял вопрос исполнения органами государственной и муниципальной власти вверенных им полномочий. Речь, в частности, шла о том, что граждане за решением своих проблем зачастую обращаются напрямую к главе региона, минуя те структуры и ведомства, которые обязаны решать эти вопросы на своем уровне.

Между тем, в октябре прошлого года в регионе создана интерактивная платформа «Народный контроль». Этот ресурс создан для того, чтобы сократить сроки решения вопросов, возникающих у жителей региона, максимально оперативно направляя их в соответствующие инстанции.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями системы необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнив простую форму. После регистрации пользователь может направлять на сайт уведомления по волнующим его проблемам. Все обращения делятся по сферам деятельности органов власти.

- Преимущества этой системы очевидны: гражданину не нужно самостоятельно искать, в чьей компетенции находится его вопрос, за него это делают модераторы системы. Кроме того, такое электронное взаимодействие позволяет получить ответ на запрос или в принципе решить возникшую проблему в гораздо более сжатые сроки, чем это предусмотрено законодательством об обращении граждан. Для ответственных исполнителей этот срок составляет максимум 12 дней, но, как правило, реакция на решение оперативных проблем происходит гораздо быстрее, иногда вплоть до нескольких часов, - рассказала о работе портала его модератор Олеся Шевдякова.

Глава НАО убежден, что пользование данным ресурсом в значительной степени может ускорить решение вопросов, в частности касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства, и поможет разъяснить гражданам их права. Вместе с тем Александр Цыбульский в интервью агентству НАО24 поделился идеей о дальнейшем совершенствовании работы портала.

- Мне кажется, в систему «Народный контроль» необходимо дополнительно интегрировать коммунальные службы и управляющие компании. Это поможет «укоротить» цепочку взаимодействия между жителями и властями и тем самым ускорить процесс решения проблем, возникающих у наших граждан, - сказал врио губернатора.

За период действия системы в системе «Народный контроль» зарегистрировано около 150 обращений граждан. Больше всего запросов с начала текущего года касались вопросов благоустройства территории, качества окружных дрог и качества оказания медицинской помощи.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments