Обращениям в «Народный контроль» придадут статус

Над повышением качества работы системы работают специалисты Ненецкого информационно-аналитического центра (НИАЦ)

Фото: Екатерина Шутяк

Максимально повысить информированность жителей Ненецкого округа о том, как решаются поднимаемые ими проблемы, руководству НИАЦ поручил глава НАО Александр Цыбульский. На рабочей встрече с руководителем учреждения Павлом Окладниковым врио губернатора рассказал о том, что сам является пользователем электронной площадки «Народный контроль», и на сегодняшний день работу сервиса глава региона считает недостаточно эффективной.

- Я лично тестирую эту систему и могу вам сказать, что эта идея взаимодействия власти и общества сама по себе отличная, но требует серьезного совершенствования. К сожалению, сейчас, направляя свой запрос, я, как, полагаю, и любой другой гражданин, не вижу так называемой обратной связи – не знаю, принято ли мое обращение в работу, кто занимается решением проблемы, могу ли я в принципе рассчитывать на то, что вопрос будет решен. В этой части систему необходимо тщательно дорабатывать, - считает Александр Цыбульский.

По словам Павла Окладникова, за полгода работы платформы «Народный контроль» в регионе можно констатировать, что вся логика, изначально заложенная в систему, работает без сбоев. Между тем, опыт показывает, что систему нужно модернизировать. Изменения, которые в настоящее время разрабатываются, будут направлены на удовлетворение запросов граждан, которые уже стали активными пользователями «Народного контроля».

- Одна из основных задач – дать человеку возможность знать статус своего обращения. И сейчас мы работаем над тем, чтобы гражданин, направив запрос, уже буквально в течение, скажем, 10 минут, мог знать, куда он направлен и какое ведомство приняло его в работу. Это будет налажено в автоматизированном режиме, - сообщил Павел Окладников.

Кроме того, по словам руководителя НИАЦ, параллельно с техническими задачами по совершенствованию работы системы, в аппарате администрации НАО вносят изменения и в нормативно-правовую базу, которая регламентирует работу «Народного контроля». На выходе документ будет предусматривать существенное сокращение срока рассмотрения обращения гражданина – с 10 дней, которые приняты сегодня, до 5.

Для удобства жителей региона специалисты НИАЦ разрабатывают мобильное приложение «Народного контроля» и прорабатывают возможность регистрации в системе через социальные сети.

- Насколько мне известно, по статистике, большая часть вопросов, поступающих от наших граждан на эту платформу, связана с работой коммунальных служб и управляющих компаний. Я просил интегрировать эти организации в систему «Народный контроль», - напомнил о своем поручении Александр Цыбульский.

Работа по «внедрению» управляющих компаний в единую систему в настоящее время проводится, сообщил руководитель НИАЦ.

- Мы вносим отдельный «слой» в нашу информационную систему, где будет создана база по всем управляющим компаниям, с контактными лицами, с номерами телефонов. И работаем над тем, чтобы убедить управляющие организации в том, чтобы стать частью единой системы взаимодействия с населением, - сказал Павел Окладников.

Подробнее о том, какие еще электронные информационные ресурсы разрабатываются сегодня в Ненецком автономном округе, читайте в сегодняшнем номере газеты «Няръяна вындер».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments