«Каждый новый день в школе – открытие». История молодого учителя начальных классов

НАО24 продолжает рубрику #Ятеперьучитель, где мы рассказываем о педагогах Ненецкого автономного округа, которые только начинают свой профессиональный путь. Наш сегодняшний герой – учитель начальных классов городской школы №3 Кирилл Косков.


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

— Мне нравится вести уроки, придумывать способы, как преподнести детям новый материал. Особенно люблю вести математику, на самом деле, это тот предмет, который подразумевает творческий выход из непонятной для ученика ситуации, — с воодушевлением рассказывает о своей работе учитель начальных классов городской школы №3 Кирилл Косков.

В профессию он пришёл недавно: окончил Архангельский педагогический колледж и вернулся в родной Ненецкий автономный округ, где не был несколько лет.

— Я родом из Индиги, но долгое время жил в Архангельске – пробовал разные профессии, искал себя. Потом поступил на преподавание и мне так понравилось! Один учебный год сменял другой и вот я взял свой первый 3 «В» класс, заменяю педагога и классного руководителя ребят Алёну Александровну, — говорит Кирилл.

В его классе 26 школьников. Учитель улыбается, сначала дети побаивались и сторонились: редко, когда уроки ведёт преподаватель-мужчина, но быстро привыкли. Класс весёлый, боевой!

— Помимо математики мне нравится вести изобразительное искусство: дети любят рисовать. Также я люблю проверять творческие работы, например, по литературному чтению. Недавно дети писали сочинение о листьях. Один мальчик сдал очень красивый рассказ, я его похвалил и сказал, чтобы он продолжал в том же духе, — отмечает Кирилл. — Для меня важно, чтобы ученики меня воспринимали как преподавателя, но в то же время не забывали свою первую учительницу, ведь это особый человек в жизни каждого ребёнка. Я объяснил детям, что заменяю преподавателя временно, она вернётся в следующем году. Мы даже сделали ей подарок на уроке технологии.

Прийти на работу в третью школу Кирилл решил неслучайно: здесь он проходил преддипломную практику, ещё студентом его тепло приняли в коллективе. У каждого молодого педагога есть свой наставник, который помогает адаптироваться к профессии и подсказывает, как поступить лучше.

— Работа сложная, на учителе лежит ответственность за большое количество детей. Однако каждый новый день в школе для меня открытие. То ребята преподнесут какой-то сюрприз – радостный или грустный. Могут выполнить всё домашнее задание, а могут баловаться на уроке. Куратор и другие преподаватели помогают: можно прийти на урок к опытным педагогам, позвать их к себе на урок, если есть вопросы. Также у учителя очень много бумажной работы, она нужна и с ней тоже нужно разбираться, — делится Кирилл.

Девиз Кирилла в работе – никогда не сдаваться. Какой бы сложной ни была рабочая неделя, она принесёт плоды.

В следующем году учитель хочет поступить на заочное отделение на исторический факультет, расширить свою специальность и в будущем стать учителем в старших классах или вузе.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments