В сентябре через систему «Народный контроль» в НАО поступило 200 обращений

Больше всего жители округа жаловались на состояние пешеходных зон и дорожного полотна

Фото: Екатерина Шутяк/nao24.ru

В сентябре в приложение «Народный контроль» в Ненецком автономном округе поступило 200 обращений граждан. Жители округа чаще всего жаловались на состояние пешеходных зон и дорожного полотна, на несанкционированные постройки и недостаточное освещение улиц. Об этом на очередном заседании администрации НАО сообщил заместитель губернатора Михаил Васильев.

Он добавил, что в сентябре администрацией НАО в рамках проекта «Народный контроль» заключено соглашение о взаимодействии с Администрацией МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар». В администрацию города поступило наибольшее количество заявок – 745. Из них решено 575.

Как показывает статистика приложения «Народный контроль», за время существования регионального портала через него поступило 1736 сообщений. Из них решено 1286.

Напомним, мобильное приложение «Народного контроля» было запущено в августе этого года. Оно доступно для бесплатного скачивания в Google Play и Apple Store. По данным на начало октября, всего приложение было скачано более 100 раз.

Сама же интерактивная платформа «Народный контроль» была создана в октябре 2017 года. Это региональная информационная система, направленная на оперативное решение злободневных вопросов, влияющих на качество жизни людей. Все сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их исполнения. Максимальный срок рассмотрения сообщения – 5 рабочих дней.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments