По данным «Народного контроля», жители Нарьян-Мара чаще всего жалуются на состояние пешеходных зон и дорожного полотна
Количество пользователей сервиса перевалило за 4 тысячи
Фото: Екатерина Шутяк / nao24.ru
В сентябре через систему «Народный контроль» поступило 158 обращений. Жители региона чаще стали жаловаться на состояние пешеходных зон и дорожного полотна. Такие данные по состоянию на 26 сентября НАО24 сообщили в Департаменте внутренней политики Ненецкого автономного округа.
Как уточняется, за всё время существования регионального портала «Народный контроль», через него потупило 1752 сообщения.
– Самые популярные темы для обращений – благоустройство тротуаров и дорог, озеленение территорий, теплоснабжение, жалобы на управляющие компании по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов. Чаще всего в течение месяца ответы давала администрация Нарьян-Мара, администрация посёлка Искателей, Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, – рассказали в профильном окружном ведомстве.
По последней информации, всего на портале «Народный контроль» зарегистрировано 4023 человека.
Напомним, в августе этого года было запущено мобильное приложение «Народного контроля». Оно доступно для бесплатного скачивания в Google Play и Apple Store. По данным на конец сентября, всего мобильное приложение было скачано порядка 300 раз.
Сама же интерактивная платформа «Народный контроль» была создана в октябре 2017 года. Это региональная информационная система, направленная на оперативное решение злободневных вопросов, влияющих на качество жизни людей. Все сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их исполнения. Максимальный срок рассмотрения сообщения составляет 5 рабочих дней.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей