В Ненецком автономном округе может появиться своя франшиза, уверен эксперт
Таким мнением поделился руководитель компании TopFranchise
Фото: Екатерина Шутяк / nao24.ru
17 сентября на конференции «Гастрономический туризм – тенденции и тренды» выступил руководитель компании TopFranchise Василь Газизулин. Он поделился своим видением бизнес-перспектив Ненецкого автономного округа.
Как рассказал НАО24 Василь Газизулин, в его выступлении на конференции можно выделить два ключевых тезиса.
– Первый пункт касается развития внутреннего рынка, улучшения инфраструктуры и уровня жизни людей с помощью предпринимателей. Люди, занимающиеся частным бизнесом, должны быть уверены, что в городе с населением 25 тысяч человек можно зарабатывать деньги на вещах, которые будут востребованы всегда, – рассказал Василь Газизулин.
По мнению эксперта, высоковостребованы частное детское образование, индустрия красоты, общественное питание и розничная торговля – как онлайн, так и офлайн.
– Эти категории будут всегда, и только предприниматели смогут нормально, качественно оказать эти услуги. Запустить такой бизнес возможно, даже купив франшизу или подсмотрев лучшие практики в других городах России, – поделился мнением Газизулин.
Вторую часть своего посыла спикер адресовал предпринимателям, создавшим успешный бизнес.
– Помните, что вещи, связанные с природными богатствами, рыбой, дикоросами, экспортнопригодны. С точки зрения франчайзинга, большой потенциал заключается в том, что любой созданный бренд, любая продукция, которая уже производится, может найти покупателя в любой точке страны и мира. Думаю, в Ненецком округе может появиться своя, родная, франшиза, которая может распространиться по всей России, – поделился уверенностью руководитель компании TopFranchise.
В качестве примера он привёл натуральную косметику, различные бренды которой родились во всех северных странах.
– Если это произошло в других северных странах, то возможно и в Ненецком автономном округе, – заключил Василь Газизулин.
Напомним, что Василь Газизулин – один из соорганизаторов «Экспедиция Трофи», сооснователь нового города Руян. Руководил всей розничной и франчайзинговой сетью «Экспедиция», открыл магазины этого бренда в Гонконге, Белграде, Сан-Франциско.
Генеральный спонсор конференции – Ненецкая нефтяная компания.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей