Пым-Ва-Шор вошёл в «Топ-1000 туристических брендов России»

Об этом сообщается на сайте конкурса
Фото: Сергей Уваров

Термальный источник за полярным кругом Пым-Ва-Шор вошёл в «Топ-1000 туристических брендов России» в категории «Природа».

На конкурс было подано 1478 заявок со всех уголков России. Ненецкий автономный округ представили музейный комплекс «Пустозерск», традиционные гонки на буранах «Буран Дей» и термальный источник Пым-Ва-Шор. Последний прошёл отборочную комиссию.

- Все заявки-номинанты оценивали эксперты-специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта  определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России, - отмечается на сайте проекта.

Напомним, «Топ-1000 культурных туристических брендов России» нацелен на то, чтобы выявить тысячи новых достопримечательностей России и одновременно формировать новые маршруты для путешествий и социальной активности.

2 июля на фестивале «Живое наследие» наградят авторов лучших описаний брендов.

Кроме того, на карте локальных культурных брендов России Ненецкий автономный округ представил Пустозерск. Первый город за полярным кругом отмечен в категории «Культурные сооружения и комплексы».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments