Котельные ПОК и ТС выведены на единый пульт управления

Котельные № 7, № 9 и № 11 оснащены несколькими камерами видеонаблюдения по периметру здания, видеосигнал с которых поступает на дисплей диспетчера
Фото: пресс-служба администрации Нарьян-Мара

Как сообщает пресс-служба городской администрации, новинку муниципального предприятия главе Нарьян-Мара продемонстрировала директор ПОК и ТС Наталья Бетхер. Она рассказала, что пульт диспетчерской принимает охранно-пожарные сигналы и круглосуточное видеонаблюдение с камер. Таким образом, посещение режимных объектов полностью контролируется, что необходимо в том числе для антитеррористической безопасности. 

Заместитель директора МУ ПОК и ТС Геннадий Голишевский добавил, что данные котельные включены в единую систему управления в первоочередном порядке, поскольку снабжают теплоэнергией социальные объекты города. В ближайшие два года к системе будут подключены остальные котельные и водозабор. Работы проводились за счёт средств предприятия, на эти цели израсходовано более 1 млн рублей. 

Глава Нарьян-Мара Олег Белак отметил, что наличие современных систем управления объектами в муниципальных предприятиях необходимо. Впоследствии они могут стать базой для создания единой городской диспетчерской службы.
Нарьян-Мару необходима единая городская диспетчерская служба, которая позволит человеку получать ответы на любые вопросы, связанные с коммунальной жизнью города. Ежедневно в диспетчерскую службу «Чистого города» поступают звонки о неудовлетворительном содержании дорог, которые не обслуживает учреждение. И мы понимаем, что горожан не должно волновать, кто обслуживает ту или иную дорогу. У человека должна быть возможность сообщить о своей проблеме по телефону, а диспетчер в свою очередь направит обращение управляющей компании, «Чистому городу», ДРСУ или другой ответственной организации, – сказал Олег Белак.
Также глава города посетил отдел реализации ПОК и ТС. Его специалисты работают с населением, выдают квитанции на оплату коммунальных ресурсов, принимают показания счетчиков. По их словам, население высокого возраста продолжает передавать показания по телефону, более молодое поколение отправляет данные по смс и электронной почте. Оплату можно произвести через приложения и банкоматы двух банковских организаций, в кассе ПОК и ТС или в офисе УК «ПОК и ТС».

На сегодняшний день у предприятия 7,5 тыс. поквартирных абонентов и порядка 700 контрагентов из числа организаций.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments