В НАО с начала года в МФЦ обратились более 35 тысяч заявителей


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru 

За первые три месяца текущего года в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» обратились 35,2 тыс. заявителей, что на 16 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. По результатам обращений жителям НАО предоставлено более 22 тысяч услуг.

Большую часть предоставленных услуг, а именно 80 процентов, составляют услуги органов государственной власти округа, при этом 77 процентов – доля услуг в сфере социальной защиты населения.

— Среди жителей округа отмечается рост популярности получения услуг в электронном виде – через портал госуслуг. Так, посетители, воспользовавшись специально оборудованными местами в офисах МФЦ для предоставления услуг в электронной форме, подали более 900 заявлений за первый квартал текущего года, что на треть больше, чем в аналогичном периоде 2020 года, — сообщили в учреждении.

Отметим, для маломобильных групп населения и лиц старше 60 лет сотрудники многофункционального центра «Мои Документы» предоставляют услуги на дому. Так, с начала этого года специалисты осуществили уже 288 таких выездов, это в 3,5 раза больше, чем в первом квартале 2020 года.

Всего на базе МФЦ предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Кроме того, в каждом окне приёма-выдачи документов при получении услуг жители НАО могут сразу же оплатить госпошлину или внести установленную законом плату. Такой возможностью с начала года воспользовались более тысячи заявителей.

В регионе действуют 22 офиса МФЦ, в их числе 18 в сельской местности, 2 в Нарьян-Маре и 1 в посёлке Искателей. Сегодня все офисы «Мои Документы» работают в штатном режиме.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments