С начала 2021 года ЦУР в НАО обработал более 500 обращений жителей округа

Чаще всего люди людей интересовали вопросы, связанные со здравоохранением

Инфографика: Центр управления регионом НАО

С 1 января 2021 года Центр управления регионом (ЦУР) Ненецкого округа обработал 508 (на момент написания публикации) вопросов от жителей НАО. Чаще всего люди обращались по вопросам, связанным со здравоохранением, соцзащитой, ЖКХ и дорогами, образованием.

Так, по вопросам здравоохранения поступило 223 обращения, соцзащиты – 92, ЖКХ и дорог – 76, образования – 48. По каждому из остальных направлений поступило менее 20 обращений.

Как отметили в ЦУР, Ненецкий округ занял третье место по числу обращений на тысячу человек, зафиксированных системой «Инцидент Менеджмент». Это значит, что жители округа хорошо проинформированы о том, как можно обратиться к органам власти в соцсетях и получить ответ.

– Пользователи соцсетей активно используют для решения насущных проблем официальные аккаунты администрации и департаментов, а также участвуют в онлайн-конференциях, задавая вопросы в прямом эфире, – сообщили в ЦУР.

Напомним, ЦУР обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между населением и органами власти, ускоряет решение вопросов, с которыми люди обращаются к чиновникам. Например, если сообщить о проблеме через официальную страницу администрации НАО или одного из департаментов в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассниках или Instagram), ответ поступит в течение 8 часов. Сразу же можно задать и уточняющие вопросы.



Инфографика: Центр управления регионом НАО



Инфографика: Центр управления регионом НАО


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments