Жители НАО активно используют современные инструменты онлайн-коммуникации с органами власти

С начала 2021 года в ЦУР поступило более 50 вопросов от жителей НАО. Основные темы связаны с коронавирусом, соцзащитой, благоустройством и дорогами


Инфографика: ЦУР

В 2020 году через социальные сети и на портал «Народный контроль» поступило более 5000 сообщений. Кстати, по статистике, Ненецкий округ входит в тройку регионов-лидеров по количеству обращений в сети (на тысячу человек).

С конца 2020 года для жителей НАО доступен ещё один инструмент оперативной связи с региональной и местной властью – написать обращение или задать вопрос можно через приложение «Госуслуги Жалобы», а также через специальную форму на сайте администрации НАО.


Инфографика: ЦУР

Центр управления регионом (ЦУР) обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между населением и органами власти, ускоряет решение вопросов, с которыми люди обращаются к чиновникам.

– Например, если сообщить о проблеме через официальную страницу администрации НАО или одного из департаментов в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассниках или Instagram), ответ поступит в течение 8 часов, сразу же можно задать и уточняющие вопросы, - поясняет руководитель Центра управления регионом Ненецкого округа Жанна Самоходкина. – Мы проанализировали какие вопросы в большей степени интересуют жителей региона. И эти темы различаются в социальных сетях и на портале «Народный контроль».

По количеству поступающих сообщений и обращений социальные сети обходят портал narod83.ru в 2,7 раза.



Инфографика: ЦУР

– В социальных сетях более трети поступивших вопросов за год связаны с оказанием медицинской помощи и новой коронавирусной инфекцией. Почти 650 вопросов касались темы социальной поддержки населения – получение соцвыплат и пособий, оформление документов. 386 вопросов и жалоб связаны со сферой образования – актированные дни, дистанционное обучение, дополнительное образование, строительство школ и детских садов, питание детей. Темы строительства и содержания дорог, благоустройства и ЖКХ также волнуют жителей региона, на каждую категорию пришлось примерно по 300 обращений, – продолжила руководитель Центра.

А вот в системе «Народный контроль» основными темами 2020 года стали вывоз мусора, состояние дорог и тротуаров, уборка снега с городских улиц, уличное освещение. Всего на портал поступило 1343 сообщения.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments