В Ненецком округе жители стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

За девять месяцев 2019 года на 6% увеличилось количество обращений в региональное Управление ведомства

Фото: Алексей Орлов/nao24.ru

В Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу за девять месяцев 2019 года поступило 225 обращений граждан, что на 6% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом 26 ноября сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора Наталья Кирхар на заседании Координационного совета по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей.

По данным руководителя Управления, из общего числа обращений 75 – письменные и 150 – устные. Из 225 обращений 92 были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием и 133 – с защитой прав потребителей.

Вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия, затрагивали неудовлетворительные условия проживания, эксплуатацию производственных и общественных помещений, санитарное состояние территорий. А также условия воспитания и обучения, организацию питания населения и качество пищевых продуктов, питьевой воды и водоснабжения.

Обращения, связанные с защитой прав потребителей, касались правил розничной торговли, нарушений при оказании услуг в сфере ЖКХ и бытового обслуживания населения, а также услуг связи.

Из общего количества поступивших обращений сотрудники Управления дали разъяснение по 218 случаям, семь обращений были перенаправлены в профильные ведомства. По фактам выявленных нарушений Управление Роспотребнадзора возбудило 26 административных дел. В адрес хозяйствующих субъектов направлено 12 предостережений. 


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments