В Управлении Роспотребнадзора по НАО рассказали, куда обратиться, если из крана течёт ржавая вода


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по НАО Ирина Валейская рассказала, куда обратиться, если из крана течёт жёлтая или ржавая вода.

– Жители, у которых течёт жёлтая вода из крана, в первую очередь должны в письменном виде сообщить об этом в управляющую компанию. Также в адрес предприятия необходимо написать заявление о перерасчёте. В претензии следует изложить проблему и сформулировать требование, указать время, когда текла вода, непригодная для использования. Также желательно сфотографировать воду и приложить фото. В управляющей компании жалобу должны рассмотреть в течение десяти дней, – рассказала сотрудник Роспотребнадзора.

Как сообщила Ирина Валейская, при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель может потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, либо возмещения понесённых расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Она добавила, что в случае, если управляющая компания откажется делать перерасчёт, необходимо обратиться в департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (бывшая Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа).

– При этом ни департамент, ни Роспотребнадзор не могут проводить проверку, прежде чем потребитель услуги не обратится в управляющую компанию и не получит там отказ, – подчеркнула Ирина Валейская.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments