Денис Гусев: «Подрядчиков, нарушающих сроки сдачи объектов, нужно наказывать рублём»

Сенатор от НАО вместе с общественностью посетил микрорайон Авиаторов, где в эти дни продолжается реконструкция дороги

Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Рабочая поездка проведена в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». Ранее усилить контроль за работой подрядчика со стороны общественности и партий поручил губернатор НАО Юрий Бездудный. Сегодня сенатор от НАО, общественники и представители партии побывали на объекте и задали вопросы заказчику и руководству подрядной организации.

Муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги по улице Авиаторов был заключен прошлым летом с ООО «Опора». Его цена составила 79,6 млн рублей. Средства выделены из окружного бюджета с частичным финансированием из городской казны.

Согласно контракту, объект подрядчик должен был сдать ещё 1 сентября 2020 года. Поэтому главный вопрос во время рабочей поездки – сроки. Ответ держит заместитель гендиректора ООО «Опора» Василий Авдушев. По его словам, до конца октября объект будет сдан.

— На сегодняшний день завершена укладка тротуаров и асфальта на проезжей части. Не сделаны частично съезды с дороги. Это работа одного дня. На следующей неделе больших минусов не будет. Выберем один день и закончим дорожное покрытие в плюсовую температуру. В минус не уйдем, это гарантированно. После этого останется нанести дорожную разметку, — пояснил Василий Авдушев.

Вопросы у общественников появились к качеству укладки тротуара. Из-за дренажных колодцев в нескольких местах пешеходная дорожка резко заканчивается. Люди переживают, что в таком исполнении объект будет травмоопасным для пешеходов и велосипедистов.

— Здесь можно легко получить увечья и травмы. Зимой такие участки будут особенно опасны. К тому же из-за такого решения любой технике во время снегопада будет сложно чистить дорогу, — заметил координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Евгений Елисеев.

По словам подрядчика, такое решение – не прихоть исполнителей. Действовали согласно проекту, в котором изначально не был учтён газопровод. Руководство подрядной организации предложило закрыть данные участки листами железа. Для этого необходимо согласование с заказчиком. Дополнительные работы при этом могут увеличить стоимость контракта, либо приведут к экономии на других видах работ.


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Несмотря на присутствие на объекте представителей заказчика, точных сроков установки железных плит общественникам не назвали. Не исключено, что данную работу удастся провести только к концу месяца, когда подрядчик обещает завершить и без того затянувшуюся реконструкцию.

— Данный участок дороги реконструируют уже два года. Мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Это нарушение сроков сдачи и некачественное исполнение работ. Например, в прошлом году данный подрядчик укладывал тротуарную плитку в снег. В итоге пришлось переделывать. Это говорит о том, что мы должны ответственнее подходить к контролю со стороны заказчика. А подрядчики, которые не выполняют работы в срок, должны быть в обязательном порядке наказаны рублём. Это необходимо, чтобы в будущем при реализации подобных проектов они понимали всю свою ответственность, в том числе в денежном выражении, — отметил по итогам поездки Денис Гусев.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments