Автотранспортное предприятие Нарьян-Мара разъяснило, за что банковская карта может попасть в стоп-лист

Это происходит из-за того, что транзакции по оплате проезда осуществляются в офлайн режиме

Фото: Антон Тайбарей / nao24.ru 

Нарьян-Марское Автотранспортное предприятие разъяснило, за что банковская карта может попасть в стоп-лист. Это происходит из-за того, что транзакции по оплате проезда осуществляются в офлайн режиме. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. 
 
Система оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт и мобильных платёжных сервисов в автобусах работает с 1 ноября 2018 года для удобства пассажиров АТП. С каждым месяцем число пользующихся безналичной оплатой проезда растёт. В августе 2019 года доля безналичных поездок составила 35%, в сентябре 2019 года – 38%.
 
Как сообщается, при эксплуатации валидаторов выявились некоторые особенности. Во-первых, бесконтактным способом можно оплатить лишь проезд за полную стоимость. Это связано с функциональными возможностями транспортного модуля информационной системы, используемой при проведении платежей на автобусах АТП. В связи с этим льготные пассажиры вынуждены ездить за наличные.
 
Во-вторых, учитывая специфику условий работы валидаторов, а также отсутствие в округе устойчивого и качественного мобильного интернет-соединения, транзакции по оплате проезда осуществляются в офлайн режиме
 
– Иными словами, деньги за поездку со счёта пассажира списываются позднее, после закрытия рейса кондуктором. Опыт показал, что интервал между выдачей чека за поездку и фактическим списанием средств может составлять от нескольких минут до нескольких дней. В связи с этим складываются такие ситуации, что, на момент списания денежных средств за поездку, на счёте пассажира, привязанного к банковской карте, которую он приложи к валидатору при оплате проезда, оказывается недостаточно денежных средств. В таком случае банковская карта автоматически заносится в стоп-лист и следующая попытка оплаты проезда на автобусах АТП блокируется валидатором, – пояснили в АТП.
 
По информации предприятия, за 11 месяцев произошло около 900 подобных случаев. 
 
Памятка по действиям пассажира при занесении карты в стоп-лист размещена во всех автобусах АТП. Для консультации по разблокировке карты можно обратиться по телефону 4-96-16.
 
– Кроме того, хотим сообщить, что, проанализировав все транзакции по оплате проезда, не подтверждено ни одного случая двойного списания денежных средств за одну и ту же поездку. Мы всегда готовы рассмотреть все замечания и предложения пассажиров по улучшению работы наземного пассажирского транспорта в округе, – отметили в АТП.
 
Обращения можно направлять на электронную почту nmatp83@gmail.com.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments