Сбой в системе оплаты проезда в автобусах АТП не привел к списанию лишних средств пассажиров

Об этом заявили в Нарьян-Марском АТП после проверки работы системы бесконтактной оплаты проезда в городском транспорте

Фото: adm-nmar.ru

О бесконтрольном списании средств с банковских карт пассажиров Нарьян-Марского АТП на предприятие сообщили сами граждане.

"В понедельник в Нарьян-Марское АТП стали поступать звонки от горожан о том, что за один день с их банковских карт несколько раз были списаны деньги за проезд. Предприятие оперативно направило запросы партнерам проекта — ООО «Удобный маршрут» (компания, осуществляющая транзакции) и в Ненецкое отделении Северного банка Сбербанка России", — поясняет ситуацию пресс-служба мэрии окружной столицы.

В администрации города сообщили, что технический сбой сервера, обслуживающего валидаторы АТП, привел к задержке списания средств, но не к многократной оплате одной поездки.

"Работу по безналичному расчету обслуживает ООО "Удобный маршрут". Это общероссийская компания, которая оказывает услуги по программному обеспечению для оплаты картами на транспорте в различных городах России. Генеральный директор фирмы в своем письме пояснил, что произошел сбой в работе службы выгрузки транзакций на их сервере. По этой причине деньги с банковских карт, использованных для оплаты проезда в период с 15:26 6 декабря по 17:30 10 декабря, были списаны со значительной задержкой – только 10 и 11 декабря", — говорится в сообщении мэрии, где также поясняется процедура снятия средств со счёта плательщика: пассажир расплачивается бесконтактной картой, валидатор выдает чек, затем информация передается на сервер обслуживающей организации, следующий шаг — Ненецкое отделение Северного банка Сбербанка России, и только после этого Сбербанк списывает деньги и отправляет пассажиру уведомление.

На сегодняшний день, как и в течение всего времени использования, транспортные терминалы (валидаторы) АТП работают в штатном режиме.

На предприятии принесли извинения горожанам за возникшие неудобства и подчеркнули, что списание средств осуществлено за фактически выполненные и ранее неоплаченные поездки в период с 6 по 10 декабря.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments