Общество 12-01-2018, 16:41
Автор Редакция

Глава НАО простоял в очереди 13,5 минут

Несмотря на это Александр Цыбульский остался доволен работой МФЦ
Сегодня глава НАО Александр Цыбульский ознакомился с работой основного офиса многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Нарьян-Маре, пообщался с его посетителями. Врио губернатора НАО лично оценил качество и скорость оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для жителей ненецкого Заполярья.

В частности, главу региона интересовало, насколько легко жителям получить такие популярные услуги как замена водительского удостоверения, загранпаспорта и паспорта гражданина РФ, оформление недвижимости и имущества, а также, каким образом выстроен алгоритм работы офисов с жителями региона.

Как сообщил главе региона руководитель центра оказания госуслуг «Мои документы» Эдуард Бухарин, в первый год работы поступило 8,5 тысяч обращений граждан. По итогам 2017 года их стало почти в 10 раз больше – более 80 тысяч. Из них 58 тысяч обращений – государственные и муниципальные услуги.

Всего, по словам руководителя центра, в окнах «Мои документы» оказывается сегодня 220 услуг.

Время ожидания в очереди, которое во многом определяет удовлетворенность граждан работой учреждения, Александр Цыбульский проверил на себе. Для этого глава региона взял тестовый талон в электронной очереди. Время ожидания по нему составило 13,5 минут.

Как отметил Эдуард Бухарин, среднестатистическое ожидание в очереди не превышает установленного Указами Президента РФ показателя в 15 минут. Как показывает счетчик электронной системы по итогам 2017 года, средний годовой показатель в офисах МФЦ составил 6 минут 14 секунд. Самое длительное среднее время в ожидании в очереди в МФЦ было во втором квартале 2017 года - 8 минут 56 секунд, самое короткое - в четвёртом (3 минуты 16 секунд).

По итогам рабочего выезда в офис «Мои документы» глава региона отметил хорошее качество организации работы по принципу «одного окна» в НАО и одобрил планы учреждения по расширению основного офиса для комфорта получателей услуг МФЦ.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments