Общество 25-05-2023, 18:19
Автор Редакция

«Ростелеком» рекомендует перезагрузить оборудование для его корректной работы после аварии

Накануне грозовой молнией был повреждён волоконно-оптический кабель компании и Ненецкий АО остался практически без связи


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Как пояснили в «Ростелекоме», на восстановление кабеля понадобилось чуть меньше суток из-за труднодоступности места аварии. В работах были заняты сразу три аварийно-восстановительные бригады. Они установили место повреждения, смонтировали вставку волоконно-оптического кабеля длиной 100 метров и провели сварочные работу на двух муфтах. 

В данный момент услуги доступа в интернет, видеосервиса Wink и голосовой связи полностью восстановлены. В некоторых случаях требуется перезагрузка абонентского оборудования.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments