Социальные сети – удобный способ общения с властью

Жители НАО могут оставить обращение к региональным органам власти в социальных сетях


Фото: архив НАО24

В последние годы федеральные, региональные и муниципальные органы власти существенно нарастили свое присутствие в социальных сетях. В их официальных пабликах растет количество подписчиков, контент становится более разнообразным и ориентированным именно на потребителя – жителя района, области или города.  Через государственные паблики теперь можно оставить обращение, рассказать о проблеме или найти актуальную информацию. К примеру, какие положены выплаты многодетным семьям, как можно записаться на приём к врачу, какие есть доступные секции или кружки для детей. Страницы и сообщества ведутся на регулярной основе и приобрели статус социально значимых ресурсов. 

Осуществляется эта работа в рамках системы «Госпаблики», которая является компонентом Платформы обратной связи между гражданами и государством. Так, за 2021 год системы обратной связи (среди них «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент») обработали более 10 млн обращений.

Развитие системы – одна из основных задач АНО «Диалог». По поручению Минцифры специалисты «Диалога», в том числе в региональных филиалах организации – Центрах управления регионами (ЦУР), проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять и продвигать страницы в соцсетях, а также работать с обращениями граждан.

 – Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» – почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. – в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Жители Ненецкого автономного округа также могут напрямую обратиться в органы власти через соцсети: на официальной странице администрации Ненецкого автономного округа, на страницах профильных департаментов, в муниципальных и окружных пабликах. 

– Сегодня государство осуществляет обратную связь с россиянами на разных площадках и в разных форматах. Диалог становится более удобным, сокращается и срок получения ответа. В числе способов обращений в органы власти: цифровые платформы, социальные сети. Одна из таких платформ «Госуслуги. Решаем вместе», тематика обращений может быть любая. При этом жители округа стали активно обращаться к региональным органам власти посредством социальных сетей. Это просто и доступно, – отметили в окружном Центре управления регионом.

Напомним, что ранее ЦУР НАО запустил чат-бот, в котором можно получить ответы на популярные вопросы в сфере здравоохранения, безопасности, также утонить актуальную информацию о COVID-19 и многое другое.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments