Общество 3-11-2017, 12:49
Источник ОНФ НАО

ОНФ предлагает изменить подходы к ямочному ремонту в Нарьян-Маре

Активисты ОНФ в НАО будут настаивать на изменении концепции выделения денег на проведение ямочного ремонта дорог

Как сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ, в текущем году, по замыслу властей, должен быть проведён ремонт на самых проблемных участках улиц Полярная, Оленная, Рыбников, проезд Капитана Матросова и других. Но деньги на счетах подрядной организации появились настолько поздно, что заасфальтировать дорожные ямы удалось лишь на 30% от запланированного.

– Общественники подробно изучили причины таких скромных результатов ямочного ремонта в нашем городе. Мы предлагаем в корне пересмотреть подход Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО к строительному сезону, – цитирует пресс-служба регионального координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Андрея Солопова.

Эксперты регионального отделения ОНФ установили, что лимиты денежных средств на дорожные работы чиновниками профильного департамента НАО были сформированы лишь к концу июля, а соглашение с подрядчиком, позволяющее исполнителю получить деньги, подписано только 20 октября.

– На проблемы с финансами легла другая: субподрядчик не рассчитал объёмы производства асфальта. Иными словами, строительных материалов для ямочного ремонта городских улиц оказалось недостаточно. Климатические особенности НАО таковы, что любые дорожные и строительные работы необходимо проводить в сжатые сроки, в течение двух-трёх месяцев, когда устанавливается сухая и тёплая погода. Считаем, что систему организации дорожных работ следует менять, чиновникам профильного департамента работать нужно оперативно, – пояснил Солопов.

Суть нового подхода к организации работы, по предложению активистов ОНФ, должна состоять в том, чтобы денежные лимиты Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО формировал в начале года, а средства на счетах подрядных организаций появлялись перед наступлением строительного сезона. В этом случае подрядчики смогут проводить работы, уже обеспеченные финансами, а субподрядчики смогут корректировать объёмы производимых строительных материалов. Общественники считают, что администрации Ненецкого автономного округа следует обратить внимание на проблему, тем более что она появилась не в этом году.

– Такая практика работы регионального департамента стала уже многолетней нормой. В итоге потребность в ямочном ремонте городских дорог нарастает с каждым годом как снежный ком, – считает эксперт.

На региональной конференции, которая состоится 17 ноября, активисты ОНФ в НАО обсудят эту актуальную тему, а затем внесут её в перечень общественных предложений для органов исполнительной власти региона.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments