ЦУР сообщает. В топ-5 обращений в соцсетях НАО первое место у темы «Коронавирус»


Инфографика: ЦУР НАО

Как сообщает Центр управления регионом НАО, за июнь было зафиксировано 718 обращений от жителей округа.

Так, с 1 по 30 июня в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 594 обращения и 124 через систему «Народный контроль». Сообщения, которые поступали от жителей региона, направлялись для решения в профильные департаменты, ответственные учреждения и организации. 

– Больше всего северян волновали вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией. По этой теме было зафиксировано 179 обращений. В частности, жители активно интересовались вакцинацией, сдачей ПЦР-тестов и исследованиями на антитела. Были зафиксированы и жалобы на очереди в поликлинике окружной больницы. В итоге департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО увеличил время работы кассы и количество медработников в кабинете вакцинации, – пояснили в окружном ЦУР.

На втором месте по популярности – благоустройство (81 обращение), на третьем – социальное обслуживание и защита (72 обращения).

В блоке «Благоустройство» после обращения граждан были восстановлены повреждённые крышки люков на территории города, часть дорожного ограждения и повреждённые элементы на спортивных и детских площадках.

По теме «Социальная защита населения» поступали просьбы разъяснить информацию по мерам социальной поддержки граждан: выплаты семьям с детьми, пенсионерам, инвалидам.

– Обращения жителей НАО специалисты ЦУР фиксируют в социальных сетях. После чего передают жалобы, вопросы в профильные органы власти для решения. Ответы пользователи получают там, где оставили своё обращение, – сообщили в Центре управления регионом НАО.

Напомним, Центр управления регионом обеспечивает прямую коммуникацию в интернете между населением и органами власти.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments