О «Бутерброде» и не только. Жители НАО могут стать соавторами городских легенд
Фото: Антон Тайбарей/nao24.ru
Центр развития бизнеса НАО предлагает жителям региона поучаствовать в проекте и создать городские легенды. В легендах будут раскрыты истории названий домов с народным сленгом.
Лучшие истории и замыслы профессиональные литераторы превратят в художественные произведения. Кроме того, легенды войдут в серию книг «Это моя земля» с указанием авторов идей.
– Также планируется создать городской квест с использованием мобильного приложения. Главная задача квеста — пройтись по маршруту, рассказать туристам и местным жителям про интересные места Нарьян-Мара, – рассказали в пресс-службе Центра развития бизнеса НАО.
К каким домам нужно придумать легенды:
- Титаник и Айсберг
- Бутерброд
- Красная шапочка
- Серый волк
- Близнецы
- Кузнечик
- Квадрат
- Пряничный домик
- Доллар
- Синяк
- Губернаторский дом
- Скворечник
- Дворянское гнездо
- Баязеты
- Бастилия
- Огурец
- Китайская стена
- Апельсин
- Мандарин
- Желток
Свою версию ответа на вопрос, почему дом так называется, необходимо направить на электронную почту galina-deryagina@yandex.ru до 14 августа с пометкой «Городские легенды».
Напомним, в прошлом году Центр развития бизнеса НАО и компания «Асмысл» создали карту Нарьян-Мара с городским фольклором naryan-map.ru, где объекты соответствуют народному сленгу, со всевозможными прозвищами и искажениями топонимов. Впервые карта была презентована на гастрофестивале «Tundra». Увидеть карты также можно в городских кафе «Артишок» и «Тепло».
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей