О «Бутерброде» и не только. Жители НАО могут стать соавторами городских легенд


Фото: Антон Тайбарей/nao24.ru

Центр развития бизнеса НАО предлагает жителям региона поучаствовать в проекте и создать городские легенды. В легендах будут раскрыты истории названий домов с народным сленгом.

Лучшие истории и замыслы профессиональные литераторы превратят в художественные произведения. Кроме того, легенды войдут в серию книг «Это моя земля» с указанием авторов идей.

– Также планируется создать городской квест с использованием мобильного приложения. Главная задача квеста — пройтись по маршруту, рассказать туристам и местным жителям про интересные места Нарьян-Мара, – рассказали в пресс-службе Центра развития бизнеса НАО.

К каким домам нужно придумать легенды:
    • Титаник и Айсберг
    • Бутерброд
    • Красная шапочка
    • Серый волк
    • Близнецы
    • Кузнечик
    • Квадрат
    • Пряничный домик
    • Доллар
    • Синяк
    • Губернаторский дом
    • Скворечник
    • Дворянское гнездо
    • Баязеты
    • Бастилия
    • Огурец
    • Китайская стена
    • Апельсин
    • Мандарин
    • Желток
Свою версию ответа на вопрос, почему дом так называется, необходимо направить на электронную почту [email protected]  до 14 августа с пометкой «Городские легенды».

Напомним, в прошлом году Центр развития бизнеса НАО и компания «Асмысл» создали карту Нарьян-Мара с городским фольклором naryan-map.ru, где объекты соответствуют народному сленгу, со всевозможными прозвищами и искажениями топонимов. Впервые карта была презентована на гастрофестивале «Tundra». Увидеть карты также можно в городских кафе «Артишок» и «Тепло».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments