Общество 4-03-2020, 12:31
Источник РИА Новости

В Роскачестве рассказали, как и когда покупать подарки на 8 марта


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Больше половины мужчин начинают выбирать подарок прекрасной половине общества за неделю до Международного женского дня, но это время не всегда является лучшим периодом для покупки презента из-за маркетинговых уловок, говорится в сообщении Роскачества.

Опрос показал, что при поиске идеи для подарка треть мужчин придумывают варианты сами, треть - понимают по намекам, оставшаяся часть - прямо спрашивает. Между тем, при покупке они зачастую не обращают внимание на манипуляции продавцов. "Женщины любят мужчин, которые умеют рисковать, но не когда дело касается покупки подарка к 8 марта. Берегите свои деньги и не ведитесь на заоблачно низкие цены и маркетинговые уловки", - предупреждают эксперты.

Например, при покупке смартфона надо иметь в виду, что накануне выхода нового флагмана, значительно снижаются цены на предыдущий, но в преддверии гендерных праздников цены остаются прежними. "Поэтому лучший вариант – отслеживать цены на необходимый девайс сразу после нового года, чтобы дождаться лучшей цены в феврале. Так можно заранее выбрать подарок и на 23 февраля, и на 8 марта", – советуют эксперты.

Скидки ритейлеров накануне праздников - не более, чем маркетинговая уловка: накануне праздников продавцы намеренно поднимают цену, а затем покупателю предлагается скидка на то количество процентов, на которое была завышена цена, поясняет Роскачество.

"Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя", - отмечается в сообщении. Круглогодичные скидки – тоже лишь маркетинговый ход, с помощью которого можно приманить покупателя, добавляют эксперты.

Предлагая аксессуар в подарок, ритейлер, скорее всего, хочет избавиться от плохо продающегося товара. Поэтому сначала стоит решить, так ли необходимы, например, наушники, а затем сравнить цену на оба предмета в независимом агрегаторе. Это стоит сделать и в случае, если в магазине торопят купить последние товары, создавая, таким образом, искусственный дефицит. Не стоит верить и обещаниям, что продавец вернет разницу в цене в случае, если товар у конкурента будет дешевле.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments