В НАО между МФЦ и бизнес-омбудсменом заключено соглашение о сотрудничестве

Документ позволит наладить взаимодействие сторон по вопросам развития бизнеса

Фото: Антон Тайбарей

Подписи под документом сегодня поставили Уполномоченный по защите прав предпринимателей в НАО Герман Сопочкин и руководитель КУ НАО «Многофункциональный центр» Эдуард Бухарин.

На территории округа в настоящее время открыто 22 абонентских пункта МФЦ. Сотрудничество с МФЦ поможет предпринимателям из отдалённых поселений обратиться к бизнес-омбудсмену через представленный там многофункциональный центр. Они, в частности, смогут получить консультацию по вопросам, связанным с деятельностью Уполномоченного, а также подать жалобу или обращение в адрес бизнес-омбудсмена. Кроме того, это будет способствовать расширению и совершенствованию системы предоставления услуг для предпринимателей по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

Стороны также договорились проводить совместные мероприятия, направленные на укрепление законности и правопорядка в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.

— Теперь у предпринимателей появится возможность поделиться своими проблемами, обратиться за помощью, не выезжая за пределы поселения. Это, в свою очередь, позволит более оперативно разрешать вопросы и способствовать стабильной работе и развитию предпринимательства на территории региона, — рассказал директор МФЦ Эдуард Бухарин.

Герман Сопочкин в свою очередь добавил, что взаимодействие института бизнес-омбудсменов с МФЦ является важным шагом к снижению временных и финансовых затрат при оказании предпринимателям государственных услуг. В особенности благодаря заключенному соглашению станет легче работать с сельскими поселениями.

— На данный момент у нас в работе уже находятся 4 обращения от предпринимателей из деревень Андег и Лабожское, села Оксино и поселка Каратайка. В основном предприниматели обращаются с жалобами на действия или бездействие органов либо организаций, осуществляющих определенные государственные полномочия, — пояснил Сопочкин.

Обученные сотрудники центра будут не только принимать жалобы и обращения предпринимателей к Уполномоченному, но также помогать заполнять форму жалобы и при необходимости сканировать и передавать дополнительные документы путем защищённого канала электронной связи. Информационный обмен будет осуществляться в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments