Клиенты ПОК и ТС теперь могут сообщить показания счётчиков по многоканальной круглосуточной линии
В июне линия начнёт работать регулярно
Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru
МУ ПОК и ТС запустил многоканальную круглосуточную линию по приёму показаний с индивидуальных приборов учёта (ИПУ). Об этом информирует пресс-служба администрации Нарьян-Мара.
Как сообщается, новая система позволяет принимать данные со счётчиков водоснабжения и теплоэнергии голосовым сообщением или набором цифр и автоматически вносить на лицевые счета.
Как пояснили в отделе реализации ПОК и ТС, сегодня предприятие продолжает обрабатывать большие объёмы данных в ручном режиме: абонент отправляет показания через телефонный звонок, смс или электронную почту, а оператор вручную вносит их на лицевые счета.
– Многоканальная линия упростит работу операторов. Все данные, полученные от абонентов по этому телефону, будут автоматически сгружаться и обрабатываться. Линия будет работать круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца и может одновременно принять пять звонков. Это очень удобно для горожан, поскольку теперь показания со счётчиков можно передать в любое время, – пояснила начальник отдела реализации ПОК и ТС Наталья Варсова.
В мае круглосуточный телефон работал в тестовом режиме. С июня линия будет работать регулярно. Телефон для передачи данных с ИПУ: 9-20-60.
На сегодня у предприятия числятся около 7,5 тыс. поквартирных абонентов и порядка 700 контрагентов из числа организаций.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей