Мост через Лесозаводскую курью подрядчик намерен отремонтировать раньше планового срока

Об этом накануне НАО24 сообщил представитель ООО «СМК-Строй»

Фото: НАО24

В эти дни ведётся строительство временного моста, который будет эксплуатироваться во время ремонта основного. На объекте работает около 40 человек. В конце августа подрядчик приступил к погружению труб под опоры временного моста. Всего необходимо было погрузить в грунт 24 металлические трубы диаметром 530 миллиметров. Как сообщил представитель ООО «СМК-Строй», с этим возникли трудности.

— Погрузить сваи именно в том решении, которое было изначально в проекте, не получилось. К решению данной проблемы подключились представители научной организации – смещали ось моста. Поэтому сейчас идёт сдвижка сроков почти на месяц. Но я думаю, что мы справимся, и временный мост будет в этом году. Наверное, уже в конце ноября, — пояснил представитель подрядной организации.

Также он сообщил, что капитальный ремонт основного моста, который будет начат сразу после установки временного, будет длиться год. При этом контрактные сроки завершения работ – 31 октября 2021 года.

Временный мост будет располагаться с правой стороны по ходу движения со стороны Нарьян-Мара. Проезжая часть будет состоять из двух полос движения, по одной в каждую сторону. Также будет обустроено перильное ограждение и пешеходный тротуар. Из-за опасных крутых поворотов скорость движения на временном переезде будет ограничена 20 км/ч.

Контракт на капитальный ремонт Лесозаводского моста стоимостью 320,8 млн рублей был заключен по итогам торгов с ООО «СМК-строй». Как указано в техзадании, в ходе ремонта будет уменьшена ширина обочины. За счёт этого увеличится ширина тротуара. Также будет выполнена замена укреплений конусов и полная замена железобетонного пролётного строения на металлическое, с заменой насадок и ригелей опор. Ранее данный мост, построенный в 1983 году, ни разу не ремонтировался с момента введения в эксплуатацию.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments