В Роспотребнадзоре по НАО помогут пассажирам "Саратовских авиалиний"

Ведомство готово оказать поддержку при подготовке исковых заявлений в суд

Фото: Екатерина Шутяк

На сайте регионального Управления Роспотребнадзора размещена информация о действиях, которые в рамках действующего российского законодательства могут предпринять пассажиры, купившие билеты авиакомпании "Саратовские авиалинии" на рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Нарьян-Мар - Санкт-Петербург. Речь идет о рейсах, которые были отменены, начиная с 30 мая 2018 года, по причине аннулирования Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

Управление Роспотребнадзора разъяснило на своем ресурсе права пассажиров, которые не смогли получить ранее оплаченную услугу авиакомпании. Как следует из сообщения, взаимоотношения получателя услуг и авиакомпании, не выполнившей свои обязательства по перевозке, регулируются Воздушным кодексом РФ. В случаях, когда решить проблему возврата средств за авиабилеты не удается мирным путем, спор может быть решен в судебном порядке в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".

- В случае отказа со стороны перевозчика в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителей, они могут самостоятельно оформить и подать заявление в суд или обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу, - сообщили в ведомстве.

Образцы исковых заявлений в суд размещены на сайте регионального управления Роспотребнадзора.

Рейс по маршруту Санкт-Петербург – Нарьян-Мар – Санкт-Петербург авиакомпания "Саратовские авиалинии" выполняла на самолёте Ан-148 с ноября 2017 года по май 2018 года.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments