Транспорт 12-07-2018, 11:43
Источник ТАСС

«Саратовские авиалинии» не успевают своевременно вернуть деньги клиентам


В авиакомпании уточнили, что все претензии и заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очередности. 

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» сообщила, что не может вернуть денежные средства клиентам в установленный срок.

«Объём обрабатываемых заявок колоссален. В обозначенные сроки не успеваем вернуть денежные средства», – говорится в сообщении, размещённом на сайте перевозчика. 

При этом в нем не указывается, до какого срока средства должны быть возвращены клиентам.

В авиакомпании уточнили, что все претензии и заявления на возврат денежных средств обрабатываются в порядке очерёдности. «Все обязательства выполняются», – подчеркнули в компании.

На 20 июня АО «Саратовские авиалинии» вернуло своим пассажирам почти 190 млн рублей за приобретённые ранее билеты после прекращения компанией полётов. Как ранее сообщили в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области, свыше 1,2 тыс. претензий поступило от граждан в адрес авиакомпании, также обработано более 900 телефонных обращений о возврате билетов, на 10 июля ведомство подготовило 16 исковых заявлений в защиту нарушенных прав конкретных потребителей.

31 мая «Саратовские авиалинии» прекратила полётыРосавиация объяснила решение аннулировать сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» несоответствием авиакомпании требованиям по безопасности полётов. Проверки «Саратовских авиалиний» начались после крушения Ан-148 авиакомпании в Подмосковье 11 февраля.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments