Губернатор НАО поручил усилить контроль над содержанием дорог в регионе

На расширенном совещании у губернатора НАО был поднят вопрос о содержании зимней автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска


Фото: Александра Берг/nao24.ru 

Напомним, на прошлой неделе, 25-27 января, зимняя автодорога Нарьян-Мар – Тельвиска была закрыта для всех видов транспорта. Причиной стала выступившая на поверхность льда вода.

– Проезд по зимнику был закрыт для обеспечения безопасности: местами глубина брода составляла 40 см. Сейчас движение для всех видов транспорта возобновлено, зимняя автодорога функционирует в штатном режиме, работают две единицы техники. Также по содержанию дороги на Усинск работают восемь единиц техники. На дороге в Красное – три единицы техники в две смены, – рассказал заместитель руководителя окружного департамента строительства Павел Масюков.

Ранее глава региона поручал, чтобы требования ко всем подрядчикам были одинаковыми: это касается и дороги на Красное, и дороги Нарьян-Мар – Усинск, а также всех действующих в регионе зимников.

– Все дороги должны содержаться должным образом. Не хочу сказать, что в этом году так же много нареканий, как в прошлом. Этот год мы начали нормально, ДРСУ и подрядчики обслуживают дороги, однако по дороге на Тельвиску были жалобы. Может, в эти два дня объективные причины из-за воды на переправе: ветер надул воду на Печору, даже на снегоходах можно было увязнуть. Прошу вас держать вопрос о состоянии дорог на постоянном контроле и контролировать подрядчика, – сказал Юрий Бездудный.

Сегодня зимник Нарьян-Мар – Тельвиска открыт для всех видов транспортных средств. Грузоподъёмность ледовой переправы через протоку Казённая Виска – 20 тонн, расчётная скорость движения по зимнику – 50 км/ч.

Уточнить информацию о состоянии автодороги можно по телефонам 8 (911) 650-35-55, 8 (911) 652-22-22.

Напомним, двухлетний контракт с ООО «Автомаркет» на обустройство и содержание зимника от Тельвиски до Нарьян-Мара был заключён в 2021 году. В процессе эксплуатации ледовой переправы организация будет систематически оценивать грузоподъёмность льда и регулировать интенсивность движения.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments