Власти НАО обратятся в Минтранс с просьбой расширить перечень субсидируемых рейсов из Нарьян-Мара

Согласно утверждённому перечню, в 2021 году компенсировать затраты перевозчиков будут только на вылеты до Сыктывкара


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Федеральное агентство воздушного транспорта 23 ноября утвердило перечень субсидируемых за счёт средств федерального бюджета маршрутов на 2021 год. Как сообщил на оперативном совещании губернатора НАО и. о. руководителя департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков, в документе ведомства значится лишь один рейс из Нарьян-Мара.

— Это рейс Нарьян-Мар – Сыктывкар периодичностью два раза в неделю. При этом в прошлом году у нас было в данном перечне семь маршрутов. Это рейсы Смартавиа до Архангельска и Санкт-Петербурга и рейсы Руслайна до Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Сыктывкара и Кирова, — пояснил Масюков.

По его словам, отсутствие субсидирования со стороны федерального центра может повлечь за собой увеличение стоимости по основным направлениям до Москвы и Санкт-Петербурга. Департамент провёл анализ стоимости билетов. На сегодняшний день пока ещё есть возможность приобрести билеты до Москвы на следующий год по цене меньше пяти тысяч рублей. Чтобы сохранить цены на уровне нынешнего года, руководство профильного ведомства предложило обратиться за помощью в Минтранс. Губернатор НАО Юрий Бездудный данное предложение поддержал.

— Транспортная доступность нашего округа самая сложная. Мы прекрасно понимаем, что с такой тёплой зимой в ближайшее время зимника у нас не будет. Единственным способом сообщения с Большой землёй остаётся авиация. Для всех жителей округа этот вопрос чрезвычайно важен, особенно в части стоимости билетов. Поэтому подготовьте от моего имени обращение на министра транспорта. Также в ближайшее время я встречусь с руководителем Росавиации Александром Нерадько, чтобы снять напряжение в отношении этого вопроса. Рейсы нам нужны, — отметил Юрий Бездудный.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments