Система «112» в НАО допущена к приёмочным испытаниям

Её опытная эксплуатация успешно завершена
В Ненецком автономном округе завершена опытная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112». Она проводилась в декабре-январе.

Как сообщили nao24.ru в Главном управлении МЧС по НАО, на прошлой неделе комиссией, в которую входили 13 представителей всех экстренных служб региона, был подписан акт о завершении опытной эксплуатации системы и её допуске к приёмочным испытаниям.

Основная цель опытной эксплуатации достигнута: проверена работоспособность программных и аппаратных средств, бесперебойность работы системы, квалификация эксплуатирующего и обслуживающего персонала.

Система «112» начала создаваться в НАО в октябре 2010 года. Она предусматривает переход с привычных номеров экстренных служб (01, 02, 03 и 04) на единый. Операторы системы принимают вызовы как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Вызов сразу попадает в единую дежурно-диспетчерскую службу того муниципального образования, из которого поступил звонок. При этом оператор системы контролирует процесс от поступления звонка до окончания реагирования, ведёт «карточку» происшествия.

По данным службы «112», в 2017 году на единый номер в НАО поступило 21 050 звонков. Из них 808 предназначались для реагирования полицией, 720 – скорой помощью, 95 – пожарно-спасательной службой, 79 – службой газа. Но самое большое число звонков – 6,8 тыс. – совершалось жителями округа со справочной или консультативной целью.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments