Ненецкий АО вошёл в ТОП-10 регионов по качеству обратной связи с жителями

Минцифры РФ подвело итоги рейтинга регионов по внедрению платформы обратной связи за 2022 год


Фото: Александра Берг/nao24.ru

Субъекты России рейтинговали по 23 показателям. Оценивали количество сообщений, на какие ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывали число проведённых голосований и слушаний через ПОС,  другие показатели работы.

Ненецкий АО оказался на 10 месте, набрав 415 баллов. Столько же у Астраханской области и Республики Татарстан.  Максимальное количество баллов у Калужской области – 520 из 670 возможных.

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений.

Отправить сообщение, задать интересующий вопрос и принять участие в опросе можно через приложение «Госуслуги Решаем вместе» или на сайте pos.gosuslugi.ru.

В 2022 году больше всего жителей волновали темы коронавируса, автомобильных дорог, дворов и территорий общего пользования, многоквартирных домов и вопросы медицины. Посмотреть все публичные сообщения региона можно на онлайн-карте.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments