В Нарьян-Маре мошенник "развел" курьера на деньги

19-летний доставщик продуктового заказа перевел неизвестному 3000 рублей
В среду, 11 апреля, в дежурную часть Управления МВД России по Ненецкому автономному округу обратился 19-летний житель Нарьян-Мара. Он сообщил полицейским о том, что он пострадал от действий телефонного мошенника.

Как следует из рассказа молодого человека, 7 апреля 2018 года он осуществлял доставку заказов одного из нарьян-марских кафе по месту нахождения клиентов. Менеджер передал ему заказ, который необходимо было доставить в одно из учреждений округа. Вместе с адресом клиента курьер получил и контактный телефон заказчика.

Подъехав по указанному адресу, молодой человек позвонил заказчику. Ответивший мужчина, сославшись на занятость, попросил молодого человека дополнительно к заказу купить в магазине минеральную воду. Следующая просьба клиента - через номер мобильного телефона перевести на его счет сдачу в размере 3 тыс рублей. По его словам, во время передачи заказа он будет расплачиваться купюрой достоинством в 5 тыс рублей.

Добросовестный курьер, выполнив все просьбы заказчика, подъехал на парковку организации и позвонил на тот же номер, по которому общался с клиентом. Аппарат абонента-клиента, на тот момент уже получившего 3000 рублей, оказался выключен.

Осознав, что стал жертвой мошенника, курьер обратился в полицию с соответствующим заявлением. В настоящее время сотрудниками органов внутренних дел проводится проверка по данному факту.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments