В Сбербанке рассказали о новом способе мошенничества с порталом «Госуслуг»
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Мобильный репортер
По его словам, злоумышленники объясняют «открепление» техническим сбоем. Как отметил финансист, схему выявил Сбербанк.
В письме указана необходимость скорейшего повторного прикрепления к поликлинике в условиях пандемии, при этом потенциальной жертве предлагается пройти по ссылке на сайт-клон госуслуг, где следует заполнить анкету, выбрать лечебное учреждение и уплатить пошлину, не превышающую нескольких тысяч рублей.
В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, отметил Кузнецов в беседе с «РИА Новости».
Ранее Кузнецов рассказал «Известиям», что средняя сумма, которую телефонные мошенники воруют у банковских клиентов, составляет 8–10 тыс. рублей. Он также указал, что в последнее время выросли и хакерские DDoS-атаки на банки, а также атаки вирусов-шифровальщиков.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей