Теперь кол-центр по COVID-19 в НАО работает на базе Центра управления регионом

Это позволит снизить нагрузку на медицинские организации округа.
Фото: Цур НАО

Единая горячая линия по вопросам коронавируса по-прежнему доступна по единому номеру 122, сообщает пресс-служба администрации округа. По этому телефону можно узнать всё, что касается коронавируса. На звонок ответят сотрудники Центра управления регионом, они ответят на вопрос или переведут звонок в компетентную инстанцию: в профильный департамент, Роспотребнадзор, поликлинику или волонтёрский центр.

Горячая линия принимает звонки с 9:00 до 17:00. После 17:00 звонки автоматически переадресовываются на санитарную авиацию, где человеку также могут предоставить справочную информацию.

Отметим, чаще всего на горячую линию жители округа обращаются с вопросами о ПЦР-тестировании, самоизоляции, больничных листах и лекарственном обеспечении.

Ранее Центр управления регионом фиксировал обращения, в которых жители писали о том, что не могут дозвониться до специалистов. Это было связано с возросшей нагрузкой на систему здравоохранения из-за увеличения числа заболевших новой коронавирусной инфекцией.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments