Салоны красоты Нарьян-Мара продолжают работу с учётом требований Роспотребнадзора
Сегодня в двух из них с рабочей поездкой побывали глава региона Юрий Бездудный и главный государственный санитарный врач по НАО Наталья Кирхар
Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru
В салонах красоты «Оделия» и «ОSOBA» при входе каждого гостя встречает администратор с бесконтактным термометром. После измерения температуры предлагают обработать руки антисептиком, надеть перчатки и бахилы.
— Мы заботимся о наших клиентах, поэтому все рекомендации строго выполняем, чтобы вирус не попал в наш салон. Температуру измеряем не только клиентам, но и всем сотрудникам каждое утро, — сообщила руководитель салона красоты «Оделия» Антонида Волкова.
Запись в салон осуществляется онлайн или по телефону. Также между приёмом клиентов 20 минут отводится на обработку кабинетов.
О выполнении требований Роспотребнадзора доложила и руководитель салона красоты «ОSOBA» Анна Сылка. По её словам, обработка пола дезинфицирующим средством выполняется каждые два часа. Администратор проводит процедуру в холле, мастера – каждый в своём кабинете.
— У нас работают парикмахерский зал, делаем маникюр, педикюр, наращивание ресниц и бровей. В помещениях во время процедур находятся не более 2 человек, включая мастера. Делаем перерыв в записи, — пояснила Анна Сылка.
Она добавила, что в эти дни большая нагрузка ложится на парикмахерский зал. За три недели, пока салон красоты не работал, сформировалась большая очередь, поскольку никому не отказывали и всех записывали в лист ожидания.
— Мы в рамках поддержки малого бизнеса приняли решение возобновить работу салонов красоты, парикмахерских и других предприятий сферы услуг. А сегодня решили приехать и посмотреть, как на практике выполняются все требования Роспотребнадзора. Видим, что все требования выполняются неукоснительно, — отметил по итогам поездки врио губернатора НАО Юрий Бездудный.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей