Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Жители региона могут обращаться как на местную, так и на федеральную горячую линю

Фото: Екатерина Шутяк

С 1 апреля 2019 года Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр. Жители региона могут обращаться как на местную, так и на федеральную горячую линю. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу. 

Единый консультационный центр создан для защиты прав потребителей и оказания консультационной помощи гражданам и юрлицам в санитарно-эпидемиологической сфере, сообщили в ведомстве.

Центр функционирует в круглосуточном режиме по бесплатному телефону 8 800 555 49 43. Сервис работает без выходных дней на русском и английском языках. Он может принимать одновременно до 100 звонков.

«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора», – отмечается в сообщении.

В Управлении Роспотребнадзора по НАО также напомнили, что с 8 до 17 часов по будням для получения консультации жители региона могут обратиться в региональное ведомство по телефонам 4-21-58 и 4-68-87.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments