В Госдуме предложили запретить рекламу по воскресеньям

Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6.00 до 24.00, в понедельник внесут в Госдуму депутаты ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев.

— В выходные люди должны отдыхать. В том числе — иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают, — считает депутат.

Разработчики документа в пояснительных материалах подчёркивают, необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена также тем, что в будни, в отличие от выходных, дети смотрят телевизор относительно немного.

— В выходные дни дети включают телевизор, радио сразу, как только просыпаются. Как известно, сознание человека формируется в детском возрасте, именно поэтому несформировавшееся сознание ребёнка легко поддаётся влиянию не всегда положительной рекламой, — следует из пояснительной записки к законопроекту.

Авторы в поддержку проекта закона приводят данные опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Согласно сведениям, указанным в пояснительной записке, этот опрос показал, что 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments