Бизнес 22-02-2019, 17:24

Окружная марка «Сделано в НАО» проходит ребрендинг

Сейчас она отправлена на регистрацию в Роспатент

Иллюстрация: официальный гайдбук бренда «Сделано в НАО»
 
В Ненецком округе проходит ребрендинг зонтичного бренда для региональных товаропроизводителей «Сделано в НАО». Сейчас идёт процедура регистрации патента на разработанный товарный знак. Об этом сообщает Центр кластерного развития АО «Центр развития бизнеса НАО».
 
Как отмечают в Центре, старая версия окружного знака качества для местных товаропроизводителей не отвечала целям и задачам регионального бренда. У него отсутствовали принципы использования и механизмы продвижения.
 
– В данный момент бренд могут использовать все без исключения товаропроизводители, соответственно, это не является тем подтверждающим региональным знаком качества, – отмечают в Центре развития бизнеса НАО.
 
Ребрендинг осуществлялся в несколько этапов. Например, среди них были экспертные интервью, анализ отзывов туристов о продукции, произведённой в регионе. К разработке нового бренда «Сделано в НАО» были привлечены специалисты, разрабатывавшие бренд Ненецкого автономного округа.
 
– В настоящее время запущена процедура регистрации патента на разработанный товарный знак, в течение 2019 года будет разработан порядок его использования. Процедура регистрации в Роспатенте займёт около года, – отметили в Центре. 
 
Новая версия бренда была презентована на Российском инвестиционном форуме 2019 года в Сочи. 
 
Сообщается, что бренд «Сделано в НАО» будет служить единым отличительным знаком качества региональных товаропроизводителей, в том числе потенциальных экспортёров. Он будет вручаться им на правах безвозмездного пользования на ограниченное время в случае соответствия производимой продукции критериям, которые будут установлены порядком использования товарного знака.
 
– Стоит отметить, что в России наблюдается массовый тренд по внедрению подобных торгово-имиджевых проектов по поддержке региональных товаропроизводителей. За последние 3 года количество таких проектов увеличилось вдвое, их реализует порядка 70% субъектов РФ, – отметили в Центре развития бизнеса НАО.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments