К 1 ноября появится единая система для связи граждан с властью НАО
Она будет включать в себя многоканальный телефон и интернет-портал
Первый вице-губернатор Ненецкого автономного округа Михаил Васильев подписал приказ аппарата администрации о создании единой системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления региона с населением.
Документ опубликован в среду на официальном интернет-портале правовой информации.
Система предназначена для обратной связи с жителями округа. Приём и обработка сообщений будут вестись через портал narod83.ru (там каждый пользователь сможет создать личный кабинет) и многоканальный телефонный номер 8-800-301-0083.
Жители региона получат возможность не только обратиться в любой орган исполнительной власти НАО, но и дать оценку ответу чиновника. Анонимные обращения и жалобы рассматриваться не будут.
Сообщения жителей могут по их желанию быть как публичными, так и непубличными. Публичность электронного сообщения означает, что его сможет просмотреть любой другой пользователь портала narod83.ru и даже проголосовать в его поддержку.
Каждому органу власти на портале также будет открыт личный кабинет, через который чиновники и будут отвечать гражданам. Ответы на сообщения, поступившие на многоканальный телефон, могут даваться в письменном виде в электронной форме или устном виде.
Срок ответа органа власти или органа местного самоуправления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения гражданина.
Администратором единой системы назначено казённое учреждение НАО «Ненецкий информационно-аналитический центр». Ему предписано обеспечить ввод системы в эксплуатацию не позднее 1 ноября.
Идея создания единой системы обратной связи с населением принадлежит экс-губернатору Игорю Кошину. В начале июня он напомнил, что в своё время при всех департаментах администрации были созданы «локальные» горячие линии.
– Есть департаменты, где обратная связь организована отлично, а есть такие, где к этому относятся формально (например, просто работают автоответчики), – говорил тогда Игорь Кошин. – На мой взгляд, должен быть один многоканальный телефон. Пусть на него поступают все обращения и жалобы, а потом они будут «разлетаться» уполномоченным ведомствам и учреждениям. Главные цели: во-первых, жители всегда должны иметь возможность дозвониться до власти, во-вторых, получить достоверную информацию, а не разговаривать с автоответчиками.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей