Общество 4-10-2017, 18:01
Автор Редакция

К 1 ноября появится единая система для связи граждан с властью НАО

Она будет включать в себя многоканальный телефон и интернет-портал

Первый вице-губернатор Ненецкого автономного округа Михаил Васильев подписал приказ аппарата администрации о создании единой системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления региона с населением.

Документ опубликован в среду на официальном интернет-портале правовой информации.

Система предназначена для обратной связи с жителями округа. Приём и обработка сообщений будут вестись через портал narod83.ru (там каждый пользователь сможет создать личный кабинет) и многоканальный телефонный номер 8-800-301-0083.

Жители региона получат возможность не только обратиться в любой орган исполнительной власти НАО, но и дать оценку ответу чиновника. Анонимные обращения и жалобы рассматриваться не будут.

Сообщения жителей могут по их желанию быть как публичными, так и непубличными. Публичность электронного сообщения означает, что его сможет просмотреть любой другой пользователь портала narod83.ru и даже проголосовать в его поддержку.

Каждому органу власти на портале также будет открыт личный кабинет, через который чиновники и будут отвечать гражданам. Ответы на сообщения, поступившие на многоканальный телефон, могут даваться в письменном виде в электронной форме или устном виде.

Срок ответа органа власти или органа местного самоуправления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения гражданина.

Администратором единой системы назначено казённое учреждение НАО «Ненецкий информационно-аналитический центр». Ему предписано обеспечить ввод системы в эксплуатацию не позднее 1 ноября.

Идея создания единой системы обратной связи с населением принадлежит экс-губернатору Игорю Кошину. В начале июня он напомнил, что в своё время при всех департаментах администрации были созданы «локальные» горячие линии.

– Есть департаменты, где обратная связь организована отлично, а есть такие, где к этому относятся формально (например, просто работают автоответчики), – говорил тогда Игорь Кошин. – На мой взгляд, должен быть один многоканальный телефон. Пусть на него поступают все обращения и жалобы, а потом они будут «разлетаться» уполномоченным ведомствам и учреждениям. Главные цели: во-первых, жители всегда должны иметь возможность дозвониться до власти, во-вторых, получить достоверную информацию, а не разговаривать с автоответчиками.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments