В один "клик". Глава НАО поручил упростить механизм получения госуслуг онлайн

По мнению Александра Цыбульского, существующий интерфейс регионального портала госуслуг неудобен для пользователей ресурса


Вопрос доступности получения госуслуг через Интернет рассматривался в ходе заседания комиссии по достижению целевых показателей социально-экономического развития региона, определенных указом Президента РФ.

Как сообщает пресс-служба администрации НАО, по итогам 2017 года доля пользователей портала Госуслуг в Ненецком округе должна была составлять не менее 60% от числа жителей старше 14 лет. Результаты опроса Росстата показали, что услуги в электронном виде получают лишь 51,4% жителей округа.

Несмотря на положительную динамику по сравнению с 2016 годом (рост составил 32%), глава НАО Александр Цыбульский отметил недостаточность работы по этому направлению совершенствования системы госуправления.

Врио губернатора подчеркнул, что необходимо сделать услуги более доступными с точки зрения интерфейса регионального портала, а также уделить особое внимание популяризации механизма взаимодействия с госорганами через современные средства связи.

- Надо сделать это действительно удобным и доступным, создать возможность получения услуги «в один клик». Вот тогда люди будут пользоваться порталом. И обязательно держите обратную связь с гражданами, - обратился Александр Цыбульский к руководителю аппарата Администрации НАО Юрию Мурадову.

Глава НАО также поручил своему заместителю, курирующему в администрации региона финансовый блок, Татьяне Логвиненко предусмотреть бюджетные средства на создание электронного хранилища документов. Система хранения личных документов позволит гражданам, единожды собрав необходимый пакет, не делать этого повторно при получении и подтверждении своего права на получение региональных льгот.

Электронное хранилище будет представлять собой отдельный модуль информационной системы предоставления государственных услуг. Граждане смогут вносить туда заверенные сотрудником МФЦ копии документов личного хранения на срок их действия или бессрочно, пояснили в комитете информатизации и связи Аппарата Администрации НАО.

- К примеру, пенсионер может единожды создать электронную копию своей трудовой книжки, которая требуется для перерегистрации при начислении социальных выплат. Затем подтверждать свое право на получение льгот можно будет, не выходя из дома, - отметили в ведомстве.

Стоимость запуска модуля, который должен значительно облегчить процесс получения государственных услуг, предварительно оценивается в 4,5 млн рублей.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments