Открыта «горячая линия» по борьбе с дезинформацией после запрета Telegram
Роскомнадзор создал горячую линию для противодействия распространению ложной информации вокруг ситуации с блокировкой Telegram, говорится в сообщении пресс-службы ведомства
«В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал горячую линию для получения сообщений о подобных фактах», — говорится в сообщении пресс-службы.
Электронный адрес горячей линии — Hotlinerkn@rkn.gov.ru.
В понедельник, 16 апреля, операторы связи приступили к процедуре блокировки Telegram в соответствии с решением Таганского суда Москвы по иску Роскомнадзора. Также в понедельник Роскомнадзор начал блокировку IР-адресов подсети Amazon и еще одного ресурса, которые Telegram использует для перебойной работы мессенджера.
В интернете начала распространяться информация о том, что блокировки IР-адресов крупных американских ресурсов привели к сбоям в работе некоторых российских компаний, банков, частных клиник и др.
В частности, появилась информация, что из-за действий Роскомнадзора нарушена работа группы компаний «Дикси», однако в пресс-службе ретейлера опровергли эту информацию, отметив, что сбоев не было и кассы работают.
Сбой был зафиксирован и на сайте радиостанции «Говорит Москва». По данным радиостанции, сбой был связан с особенностями маршрутизации трафика сайта, так как Роскомнадзор заблокировал подсеть, через которую шел трафик к серверу.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей