В НАО продолжается строительство трассы Нарьян-Мар – Усинск

Завершить работы по строительству дороги планируется в 2024 году

Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Как сообщает Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, строительством дороги занимается ООО «Техносфера». На I участке работы ведутся на первом и третьем этапе. Протяжённость первого – 4,6 км. Стоимость строительства – 926,5 млн рублей, готовность объекта – 80 процентов. В настоящее время ведутся работы по планировке откосов земляного полотна, укреплению откосов биоматами. Работы выполняются в соответствии с графиком и должны завершиться в 2021 году.

На третьем этапе протяжённостью 12 километров подрядчик работает с опережением графика, готовность объекта – 40 процентов. Согласно контракту, работы должны завершиться в 2023 году. Стоимость – 4,32 млрд рублей. Сейчас там ведётся просушка земляного полотна, подготовительные работы по засыпке арочных пролётных строений и работы по планировке откосов земляного полотна для дальнейшего укрепления.

На II участке протяжённостью 20,59 км с мостом через реку Лая-Вож необходимо достроить первый и второй этапы. Работы по контракту должны завершиться в 2023 году. Стоимость строительства – 7 млрд рублей. Подрядчику необходимо завершить отсыпку земляного полотна и укладку синтетического материала.

Нулевой участок дороги с мостом через реку Шапкина протяжённостью 6,64 км планируется достроить до конца 2024 года. Для него разработана проектная документация, выдано положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость строительства – 3,1 млрд рублей.

Объём средств из федерального бюджета на продолжение строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск на период 2021–2023 годов составляет 10,2 млрд рублей (2021 год – 5,8 млрд рублей, 2022 год – 2,78 млрд рублей, 2023 год – 1,6 млрд рублей).

Завершить работы по строительству дороги планируется в 2024 году. Строительство дороги осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments