Что можно успеть за 15 минут? Ученики школы №1 знают ответ: смастерить 3D-поделку из картона, сыграть партию в шахматы, посоревноваться в управлении роботами и собрать несложную модельку из конструктора. Попробовать что-то новое и нескучно провести время между занятиями дети смогли на «Научных переменках».
– Я успел смастерить очки из картона, они сейчас на мне. А ещё помог другу сделать кактус. Очки выбрал, потому что они самые лёгкие, а я не знал, хватил ли мне перемены, чтобы сделать что-то ещё. Теперь жду следующего перерыва, чтобы сходить на второй этаж: я не знаю, что там будет, но должно быть не менее интересно. «Научные переменки» – это круто. Можно не бегать по коридорам, а развиваться и заниматься чем-то интересным, – делится четвероклассник Ярослав Колотилов.
«Научные переменки» – серия коротких мастер-классов в перерывах между уроками в школе №1. Мероприятие приурочено к Дню российской науки и проходит уже третий год подряд. Его организуют педагоги школьной «Точки Роста» совместно с детским технопарком «Кванториум».
В этом году на первом этаже школы развернулась площадка по конструированию и управлению роботами, на втором – мастер-классы по работе на графических планшетах и шахматный клуб, на третьем – мастерская по моделированию из картона.
Подружки Ульяна Ефентьева и Диана Цитова успели побывать уже на всех этажах, но больше всего четвероклассницам понравились шахматы. Девочки уже сыграли одну партию вничью, теперь каждая борется за победу.
– Нам очень нравятся «Научные переменки»! Я раньше занималась шахматами в «Точке Роста» в нашей школе, а потом перестала ходить. А сегодня снова очень хотелось поиграть, – улыбается Диана.
– «Научные переменки» – это очень увлекательно и познавательно. Шахматы и шашки — это моё хобби, здорово сыграть в любимые игры на перемене, – делится Ульяна.
До конца перемены остаётся три минуты. Пятиклассница Ольга Иловская завершает работу на графическом планшете. Девочка занимается в художественной школе, за перемену успела нарисовать пейзаж.
– Мне всё очень понравилось. До этого я также посетила площадку с шахматами и забежала на первый этаж, где можно пособирать «Лего», – говорит Ольга.
Звенит звонок. Ребята спешат по классам и обсуждают – на какую из площадок «Научных переменок» придут после урока. Эмоции детей – смотрите в нашей фотоленте.
Закрыть