Источник РБК

Сбербанк внедрил искусственный интеллект в мобильное приложение

Сбербанк внедрил в свое мобильное приложение искусственный интеллект, чтобы персонализировать его под пользователей. Приложение, которым пользуется почти 50 млн человек, будет анализировать их предпочтения по 1000 параметров
Фото: Екатерина Шутяк/Nao24.ru

Сбербанк масштабно обновил свое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», сообщила РБК пресс-служба банка. Теперь оно подстраивается под клиента в соответствии с его предпочтениями благодаря внедренному искусственному интеллекту.

Новая версия приложения доступна для пользователей iPhone и Android с 18 июля, клиенты банка могут установить и обновить «Сбербанк Онлайн» через официальные магазины мобильных телефонов.

Главное обновление заключается во внедрении искусственного интеллекта: нейронная сеть будет проводить анализ предпочтений клиента по более чем 1000 параметров, в результате на главной странице приложения в формате карточек будут отображаться функции, которыми чаще всего пользуется клиент, отмечает Сбербанк. Например, переводы денег родителям, оплата ЖКХ или сотовой связи.

Карточки разместят в верхней части экрана, где раньше располагались информационные сториз. Раздел с банковскими картами теперь отображает только две самые активные карты, если у клиента их три и более. Чтобы посмотреть остальные, необходимо развернуть секцию.

«Сбербанк Онлайн» пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры», — объяснила необходимость в персонализации заместитель председателя правления банка Светлана Кирсанова.

В рейтинге банковских iOS-приложений для физических лиц, который составила компания Usabilitylab, «Сбербанк Онлайн» заняло первое место. Более критически его оценивают аналитики компании Markswebb: в их топе «Сбербанк Онлайн» занимает 14-е место среди приложений для iPhone и 17-е — для Android.

Что еще изменялось в приложении

В приложении также появились информационные каналы в разделе «Диалоги», которые представляют собой набор аналитических постов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости и аналитика), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (канал о воспитании), «Инвестиции доходчиво» (об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В будущем банк планирует расширить их список.

Сбербанк изменил дизайн заставок, которые отображаются при входе в приложение и меняются в зависимости от времени суток. Жители некоторых городов, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, увидят на экране местные достопримечательности. У пользователей iPhone в приложении также появились звуки.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments