Александр Цыбульский провёл приём граждан по личным вопросам

В ходе встречи с жителями региона было рассмотрено более 30 вопросов


Фото: Антон Тайбарей

Губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский провёл в субботу очередной приём граждан по личным вопросам. Как сообщили НАО24 в аппарате  региональной администрации, в этот день на встречу с главой округа было приглашено 20 жителей Нарьян-Мара.

— Вопросов, рассмотренных в ходе приема, на самом деле, всегда больше, чем пришедших на приём граждан. Во-первых, потому что зачастую люди обращаются к губернатору с несколькими проблемами, которые их волнуют. Во-вторых, кроме обозначенных в письменном обращении вопросов, как правило, граждане задают и вновь возникающие, — рассказали в ведомстве, которое занимается организацией личных приемов.

Сегодня во время приёма жильцы одного из многоквартирных домов Нарьян-Мара обратились с просьбой разобраться в вопросе формирования нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды. Речь, в частности, шла о тепловой энергии, поставляемой муниципальным предприятием объединённых котельных и тепловых сетей. В течение двух ближайших недель разбираться в проблеме будут специалисты Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, администрации города, управления по государственному регулированию тарифов и цен.

— Может быть, на примере нашего дома, после того, как будет решена проблема, возможно реализовать пилотный проект по энергосбережению в рамках программы «Умный город», — предложили обратившиеся к губернатору нарьянмарцы.

Кроме того, они поблагодарили Александра Цыбульского за новый формат общения с жителями посредством проведения «прямой линии» в социальной сети «ВКонтакте».

— Это очень удобный формат общения, который позволяет не ждать очередь на личный приём, а обратиться в режиме онлайн, поскольку видно, что вопросы отрабатываются и над их решением работают, — отметили побывавшие на приёме, выразив надежду, что «стримы» в соцсетях станут регулярными.

Ещё одним вопросом, который может касаться не только обратившегося с ним к губернатору гражданина, но и других жителей региона, стал вопрос информирования граждан о мерах соцподдержки, которые положены жителям НАО в соответствии с действующим законодательством. В частности, мужчина, имеющий инвалидность, не был во время проинформирован о том, что ему положена ежемесячная выплата, и лишился права ее получения на протяжении целого календарного года.

Губернатор поручил провести соответствующую проверку по этому вопросу и принять меры по максимально широкому информированию граждан о их правах.

«Практически каждый второй вопрос на приёме граждан выявляет системную проблему, волнующую довольно широкий круг лиц. Если речь идёт о признании дома аварийным, — это касается десятков семей, берегоукрепления территорий в период паводка — жителей целых микрорайонов. В особом ряду вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи, — здесь именно нуждающиеся в ней сами подсказывают, как отрегулировать механизмы господдержки таким образом, чтобы человек мог воспользоваться ей оперативно и с максимальным эффектом,» — написал сегодня после окончания приёма граждан в своих аккаунтах в социальных сетях Александр Цыбульский.

Губернатор отметил также, что всегда проводит приём с участием представителей профильных ведомств, «чтобы прямо на месте, в присутствии обратившегося, установить прямой контакт с ответственным за исполнение данного в ходе приема поручения».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments