Гостиница «Заполярная столица» возвращает часть средств отдыхающим в НАО


Фото: russiadiscovery

Правда, не всем, а тем, кто участвует в программах лояльности, (так называемого кэшбека), в рамках которых можно вернуть часть стоимости поездки по России. Отлично, что теперь и в нашем регионе есть объекты туристической инфраструктуры, которые откликнулись на инициативу Федерального агентства по туризму (Ростуризм). В целях стимулирования внутреннего туризма Центр развития бизнеса НАО проинформировал представителей гостиничного бизнеса о возможности участия в программе и сопровождал проект ООО «Азимут» от старта до его реализации.

– Мы стали участниками не так давно, – прокомментировала директор гостиницы «Заполярная столица» Оксана Курленко. – Поначалу опасались, но всё оказалось не так сложно, тем более мы сотрудничаем с системой TravelLine, и специалисты этого сервиса нам помогали на всех этапах. С коммерческой точки зрения это не приносит нам никакой прибыли, но возможно, что наше участие в программе сможет добавить нашему округу туристической привлекательности, а значит, и гостей у нас станет больше. И мы всегда рады предоставить людям дополнительные бонусы, принести приятные эмоции.

Напомним, теперь россияне могут купить тур или оплатить проживание в гостинице и отправиться в поездку в любой регион страны с 1 октября по 24 декабря.

По данным руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, с 18 марта по 15 июня программой кэшбека воспользовались почти 1,5 млн россиян, которые потратили на путешествия 27 млрд рублей.

По условиям программы туристам автоматически вернулось пять млрд рублей. Догузова отметила, что количество бронирований в период действия акции увеличилось в среднем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По поручению президента России Владимира Путина программа кэшбэка продлена – 16 июня стартовал новый этап продаж, который продлится до 31 июля.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments