Жителей НАО предупреждают о телефонных мошенниках из «Пенсионного Фонда»
В интернете появилась информация о том, что пенсионерам звонят некие лица, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и пытаются узнать у них данные банковских карт
Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru
Для придания правдоподобности они обращаются к ним по имени, отчеству, называют дату рождения и другие личные данные. Как правило, неизвестные сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах, для которых необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать ее номер, срок действия, имя владельца и CVC - код).
Как отмечают в отделение ПФР по Архангельской области и НАО, гражданам не следует разглашать персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия рекомендуем незамедлительно прекратить общение.
Напоминаем, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в виде заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы ПФР, МФЦ или через портал госуслуг.
Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд следующими способами:
по телефону клиентской службы ПФР;
по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР;
через онлайн-приёмную на официальном сайте ведомства www.pfr.gov.ru.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей