НАО оказался в середине рейтинга регионов по качеству оказания госуслуг в электронном виде


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Ненецкий автономный округ занял 41 место в рейтинге качества оказания госуслуг в электронном виде в субъектах РФ. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. Округ набрал 43,80 балла, оказавшись в середине списка.

В прошлом году число обращений в центры госуслуг (МФЦ) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг постоянно росло. С перехода многих жителей на дистанционный режим работы возросло количество обращений через сайт госуслуг - 182 093 970 обращений по стране. В МФЦ россияне обращались реже: 87 596 486 .

— Центры «Мои Документы» в течение девяти месяцев 2020 года работали в штатном режиме только небольшой период времени, с января по март. Затем все офисы МФЦ более чем на две недели были закрыты для приёма посетителей по причине резкого ухудшения эпидемиологической обстановки. Мы возобновили работу в режиме ограничений во второй половине апреля. Приём посетителей вёлся исключительно по предварительной записи и по ограниченному перечню жизненно важных услуг. Кроме того, в целях соблюдения социальной дистанции в МФЦ работало ограниченное количество окон приёма-выдачи документов, — ранее поясняли  в МФЦ НАО. 

По стране самой популярной электронной услугой стало информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

Самыми популярными запросами на сайт госуслуг стали запись ребёнка в детский сад, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, единая запись на приём в подразделения МВД РФ. Также в топ-10 популярных запросов входит обращение за выплатой на ребёнка от 3 до 7 лет. Россияне обратились за получением выплаты 50 миллионов раз.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments