— Не у каждого бизнесмена есть силы и возможности заниматься самообразованием, —отмечает Ирина Тихомирова. — Мы проанализировали обратную связь, полученную на прошлогоднем
«Бизнес-заводе», и поняли, что такой формат работы, когда приезжают профильные эксперты, очень эффективен.
Она также сообщила, что на форуме сформировался костяк предпринимателей, которые посещали каждое занятие. Другие же выбирали только те темы, в которых хотели «прокачать» свои знания.
— На подобных встречах формируется определённая деловая среда, предприниматели контактируют между собой, знакомятся, — подчёркивает директор ЦРБ. — Люди начинают понимать, что они не конкуренты, у каждого из них есть своя ниша, и им нужно сотрудничать. Так формируется эффективное предпринимательское сообщество.